этапы работы

"Организовать свадьбу? Проще некуда!" - я не раз слышала эти слова. По статистике такого мнения придерживается большинство пар. Но, когда задаешь вопрос: "Что нужно делать?" - человек задумывается, ему становится ясно, что на самом деле он ничего конкретного не знает и никогда об этом особо не думал и не вникал в детали. И вот, с поверхностными знаниями начинается самостоятельная подготовка к свадьбе, но на первом, же этапе вся эта уверенность в собственных силах куда-то мгновенно улетучивается.
Почему так происходит?
  • огромнейшая потеря времени в поисках специалистов;
  • недопонимание в организационных вопросах;
  • непонятное выуживание денег с вас за некачественные услуги;
  • нехватка праздничного инвентаря и т.д. Я даже не буду перечислять все те проблемы, с которыми можно столкнуться при создании такого серьезного мероприятия.
Я хочу показать Тебе на сколько подготовка к Твоей идеальной свадьбе может быть приятной и увлекательной. Предлагаю Тебе подробно ознакомиться со схемой работы нашего агентства.

Все начинается с Твоего первого звонка, где мы обговариваем с Тобой дату и время встречи. Мне нужно будет знать дату проведения торжества, т.к. этот день уже может быть занят другой парой. Мы не набираем кучу свадеб, делая их под шаблон, на скорую руку. Пока не будет проведена текущая свадьба, мы не беремся за следующий заказ. Для нашей команды важен итог проделанной работы, который должен быть на высшем уровне.
Вот и наступил день нашей первой встречи. В агентстве Тебя встретят с теплотой и пониманием. Предложат угоститься напитками и нежнейшими сладостями. У нас Ты почувствуешь себя настоящей принцессой, и даже после свадьбы будешь приходить к нам в гости.
Итак, первая встреча...
Настал момент, когда Ты можешь поделиться своими желаниями, мечтами, касаемо Твоего самого важного дня в жизни. Главное - ничего не упустить. Возможно, Ты считаешь, что это всего лишь фантазии и воплотить их в жизнь не реально. Но у Тебя теперь есть самые настоящие феи, для которых нет ничего не возможного. Так что, можешь смело, даже на эмоциях, рассказать какой Ты видишь свою свадьбу. Исходя из этого, я расскажу Тебе, как мы будем строить свою работу, что нам для этого потребуется, и какой результат Ты сможешь получить. А так же, я с удовольствием отвечу на все волнующие Тебя вопросы, которых уже накопилось множество.
Я предложу посмотреть Тебе варианты тематических свадеб, фотографии работ нашей команды. И пока ты будешь увлечена, мы составим для Тебя смету с учетом всех Твоих пожеланий и специфики выбранной концепции. Мы даже сможем рассмотреть с Тобой варианты уменьшения бюджета и взаимозаменяемость некоторых услуг. Поговорим о ресторанах, о развлекательной программе, о гостях.
После Твоего положительного ответа мы подписываем договор, вносится 50 % предоплата (возможны и другие варианты, обсуждаемые при личной встрече). Предоплата является гарантией того, что данная дата зарезервирована и агентство может сразу же преступать к своей работе.
Теперь можешь начинать расслабляться и получать удовольствие.
На второй встрече  Ты получишь уже примерные эскизы от флористов, дизайнеров, а так же приблизительный сценарий торжества, дизайн полиграфии и т.д. Мы определимся с рестораном, местом выездной регистрации, приблизительным меню. Определимся с фотографом, видеографом, ведущим.
После этого Ты можешь пару дней просто отдыхать, ходить по свадебным салонам, мечтая о том, как все Твои подруги будут грезить о такой же свадьбе. А мы будем делать окончательный эскиз оформления зала, проводить инструктаж персонала ресторана, который будет трудиться на Твоей свадьбе, разрабатывать меню, схему рассадки гостей и т.д. В общем, пока Ты отдыхаешь - мы работаем!
Третья встреча...
Тебе будут предоставлены:
  • окончательный макет оформления зала и выездной церемонии;
  • меню, алкогольная карта, образцы тканей и т.д.;
  • готовая полиграфия (причем, все пригласительные мы можем  вручить сами Твоим гостям - это на Твое усмотрение);
  • сможешь выбрать все необходимые аксессуары к свадьбе;
  • встреча с фотографом, видеографом, ведущим. С ними Ты обсудишь все моменты и нюансы, о которых я Тебе расскажу при первой встрече. И Ты сможешь убедиться, что мы предлагаем только качественные услуги. Ведущий предоставит Тебе окончательный сценарий.
  • проработанный тайминг-дня, с учетом всей концепции и сценария свадьбы.
Четвертая встреча...
Выбор шоу-программы.
Мы можем предложить Тебе многочисленные варианты. Это могут быть как Новосибирские коллективы, так и Московские, и даже зарубежные. Тебе останется только выбрать. 
Здесь же вопросы с пиротехникой, световыми и лазерными спецэффектами. А так же на этой встрече  мы Тебе предоставим варианты оформления свадебного торта, и Ты даже сможешь попробовать, каким торт будет по вкусу. В общем, обсудим все мелочи сладкого стола.
Пятая встреча...
Эта встреча предсвадебная. Тебе нужно будет оплатить оставшуюся часть и получить от нас полный отчет о проделанной работе.
И это еще не все...
Твой свадебный день начнется для нас уже ночью, на кануне свадьбы. Это и монтаж, и оформление, и инструктаж, и проверка аппаратуры. Прозвон всех задействованных в свадебный день специалистов.
Я лично буду присутствовать на Твоей свадьбе, держа все под контролем. Кроме Того, со мной будут незаменимые помощники - координаторы. А начиная с заключения договора, Ты получаешь собственного помощника и друга, который будет доступен для Тебя в любое время суток, все 24 часа.
Теперь Ты знаешь, как сложен процесс подготовки. При этом, я рассказала тебе лишь самую малую часть.

Доверь подготовку своего незабываемого дня - профессионалам, а себе предоставь возможность расслабиться и насладиться происходящим.

Почувствуй себя КОРОЛЕВОЙ!


Комментариев нет: